полностью согласна. Попса способствует отупеванию тем, что не несет в себе никакого смысла.
Что читает мой ребенок в школе
Сообщений 121 страница 145 из 145
Поделиться12231-05-2011 19:38:57
каждый человек должен определяться со своим мировоззрением В СОЗНАТЕЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.
Дети так или иначе всегда под властью родителей, воспитателей, учителей.
Поэтому, думаю, правильно было бы, чтобы до сознательного возраста родители определяли что будет учить их ребенок и во что верить или не верить.
По поводу цитат из Евангелия. Надо рассматривать все учение, а не выдергивать цитаты.
Все цитаты, которые Вы привели касаются случая, когда близкие будут заставлять или уговаривать отречься от Истины, от веры в Бога, и вот в этом случае нужно предпочесть Истину.
"Платон мне друг, но истина дороже".
Отредактировано vikky (31-05-2011 21:07:07)
Поделиться12301-06-2011 13:09:37
Да не было там ничего об отречении от Истины. Я специально привёл обширные цитаты, чтобы меня не обвиняли в выдёргивании. Представьте, дитя является из школы и заявляет родителям, что они - враги. Вот и объясняйте дитёнку, что это всё аллегория, и там совсем не о том идёт речь.
А по поводу того, что мировоззрение ребёнка - дело родителей, позвольте напомнить о том, что родители бывают сектантами, мусульманами, евреями, атеистами, католиками, греко-католиками, автокефалами, старообрядцами. А их детям надо преподавать православие ? Чтобы были проблемы в семье ? Представьте себе, что у Вашего ребёнка учитель поклоняется Аллаху и детей в своём классе активно в этом плане агитирует. А что, ислам - тоже мировая религия, причём, если я правильно помню, мусульман куда больше, чем православных. Почему нет ? И кого тогда должен слушать ребёнок ? Или забрать его из школы ?
Я уж не говорю о том, что попы будут только и заниматься сосанием денег с родителей учеников. Это у них очень хорошо получается.
Поделиться12401-06-2011 16:48:27
Для этого есть такие предметы, как этика, история, в том числе философии, искусства, культуры и т.д. Они есть в ВУЗах. В школе же достаточно проводить воспитательную работу, беседы с учениками, как это было в Союзе, основываясь на светской этике. Тогда и конфликтных ситуаций можно будет избежать.
Поделиться12501-06-2011 20:06:32
Да не было там ничего об отречении от Истины. Я специально привёл обширные цитаты, чтобы меня не обвиняли в выдёргивании.
Приведем еще обширнее:
21 Предаст же брат брата на смерть, и отец - сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их;
22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня;
и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
Думаю, теперь понятно о чем идет речь? За что гнали, убивали и терзали последователей Христа? За какое преступление?
Почему отец убивал свою дочь за веру в учение Христа или почему дети-язычники доносили на своих родителей-христиан?
Вот об этом и сказано, что если кто отречется от Христа и Его учения ради того чтобы хорошо выглядеть в глазах окружающих, пусть даже родственников, то такая вера ничего не стоит.
Представьте, дитя является из школы и заявляет родителям, что они - враги. Вот и объясняйте дитёнку, что это всё аллегория, и там совсем не о том идёт речь.
Я бы тоже отнеслась отрицательно к такому учению.
Или ребенок ничего не понял из слов учителя, или надо гнать в шею таких учителей, которые не способны нормально изложить материал.
сектантами, мусульманами, евреями, атеистами, католиками, греко-католиками, автокефалами, старообрядцами. А их детям надо преподавать православие ?
Думаю, надо преподавать не православие и не мусульманство, а основы православной или мусульманской культуры, в зависимости от страны проживания.
Человек должен знать чем жили его предки.
Отредактировано vikky (01-06-2011 20:40:57)
Поделиться12601-06-2011 20:48:07
vikky - Предупреждение!
Извините, но религиозные споры на нашем форуме не практикуются. Для этого есть достаточно других ресурсов. Это атеистический сайт для решения внутренних проблемных вопросов.
Поделиться12702-06-2011 10:08:33
vikky, прошу прощения за то, что подставил. Не со зла, увлёкся дискуссией. И всё-таки я настаиваю на своём: слишком много аллегорий и скрытых истин для неокрепшего детского мозга; ни к чему хорошему это не приведёт.
Поделиться12802-06-2011 12:02:13
И всё-таки я настаиваю на своём: слишком много аллегорий и скрытых истин для неокрепшего детского мозга; ни к чему хорошему это не приведёт.
Я с Вами согласна. Тем более что в наше время очень много всяких фанатичных сектантов, которые запудривают мозги. А потом трудно понять во что вообще "правильно" верить. Такое разнообразие религий детям трудно объяснить.
Я скоро стану мамой, и не знаю как оградить ребенка от "неправильного учения", понимая что у него есть выбор. Все равно он встретится с какой-то религией или в школе, или товарищи помогут. А мы как родители, должны будем быть к этому готовы.
Готовы ответить ребенку. Нашим детям ежедневно что-то предлагает общество, то ли стать одним из Эмо, то ли протестантом, а иногда и хулиганом. Мало кто объясняет, для чего это. Каждое течение предлагает свою веру. А истинность их так трудно понять нам, не говоря уже про детей.
Если ребенок решит для себя что Бог есть, то на чем основываться будет его вера.....
Отредактировано vikky (02-06-2011 12:16:14)
Поделиться12902-06-2011 12:36:35
Нашим детям ежедневно что-то предлагает общество, то ли стать одним из Эмо, то ли протестантом, а иногда и хулиганом. Мало кто объясняет, для чего это. Каждое течение предлагает свою веру. А истинность их так трудно понять нам, не говоря уже про детей.
Насколько я слышал, основы мировоззрения закладываются до пяти лет. Наверное, следует с малых лет акцентировать внимание ребёнка именно на разнообразии религий, убеждений, субкультур, и, соответственно, на их относительности. Дело не в том, чтобы их сторониться, так, пожалуй, не выйдет - лучше уметь в них играть, не принимая близко к сердцу. Думаю, чем больше "вер" он успеет сменить впоследствии за школьные годы, тем меньше для него все они будут значить.
Кроме того, важно учить сомневаться во всём, что читаешь и слышишь - ведь информационное пространство вокруг переполнено сенсационной ложью, а отличать её не учат, по сути, нигде. Школьные учителя по большей части суеверное быдло, да и в ВУЗах качество образования хромает на обе ноги.
Поделиться13002-06-2011 13:18:12
Думаю, чем больше "вер" он успеет сменить впоследствии за школьные годы, тем меньше для него все они будут значить.
Всегда остается право выбора. И это будет решать ребенок, как относиться к той или иной религии. И останется ли какая то религия в его сознании и в его сердце как направляющая его принципов не от нас зависит.
Кроме того, важно учить сомневаться во всём, что читаешь и слышишь - ведь информационное пространство вокруг переполнено сенсационной ложью, а отличать её не учат, по сути, нигде.
А как тогда жить на белом свете "во всем сомневающимся"? Ведь если забрать веру у человека, то и жизнь тогда становится не нужной. Просто ВСЕ будет казаться обманом или заговором.
И как Вы собираетесь отличить ложь от истины? Существуют ли критерии истинности..?
Поделиться13102-06-2011 14:53:36
Критерии истины существуют, однако ничего общего с религией они не имеют. скажу про себя : я прекрасно живу без веры в какое бы-то ни было божество. пару минут назад, кстати, мне сказали, что я - хороший человек. Правда, могли пошутить.
Поделиться13202-06-2011 17:10:06
vikky
Критерий истины всегда в практической проверке. Вот учитель опускает лакмусовую бумажечку в пробирку и она зеленеет. И ученик проверяет самостоятельно. И у него она тоже зеленеет. Конечно, абсолютно все проверить опытами нельзя, но приучать к этому ребенка просто необходимо. Иначе он не будет отличать ложь от правды. Также необходимы и теоретические знания. Ведь образованного человека очень сложно обвести вокруг пальца. Ну а если человека приучат мыслить абстрактно, иллюзорно, когда причина не соответствует следствию, тогда этого человека обмануть очень легко. Это клиповое, мозаическое сознание, которое нам навязывается извне телевидением, кино, интернетом и т.д. Способствует деградации и нововведенная Болонская система образования, в которой всегда существуют варианты ответов, знания не систематизированы между собой и т.д.
Конечно, для таких людей в будущем достаточно будет верить своему рабовладельцу, поскольку знаний у подчиненного будет не достаточно, чтобы не только уметь самостоятельно творить, но и додуматься, как преодолеть зависимость от этого рабства.
Поделиться13302-10-2011 13:31:55
Способствует деградации и нововведенная Болонская система образования, в которой всегда существуют варианты ответов, знания не систематизированы между собой и т.д.
А ты учился по этой системе?
Поделиться13402-10-2011 16:26:03
Действительно, если не знаете, то зачем пишете. Система намного практичная и более богоугодная, в отличии от советской системы образования, где дети выходили неучами, не знающими не Закона Божьего, ни молитвы ни одной. Сейчас на Западе стала популярной система образования, которая не обучает детей, а лишь указывает где взять информацию. Так вот во многих случаях детям указывается источником знаний - Библия. И это не может не радовать мою душу.
Поделиться13502-10-2011 17:26:27
Действительно, если не знаете, то зачем пишете. Система намного практичная и более богоугодная, в отличии от советской системы образования, где дети выходили неучами, не знающими не Закона Божьего, ни молитвы ни одной. Сейчас на Западе стала популярной система образования, которая не обучает детей, а лишь указывает где взять информацию. Так вот во многих случаях детям указывается источником знаний - Библия. И это не может не радовать мою душу.
Смотри на проблемы дошкольного образования в Америке и Британии. Ты ж ведь тоже не знаешь ничего о Болонской системе обучения.
Поделиться13603-10-2011 10:14:33
Dashgo, мне повезло, я учился именно по безбожной советской системе. Не знаю, болонская у нас нынче система образования или какая-нибудь иная, но вот молодые специалисты, выходящие из стен учебных заведений, в большинстве своём - эти тихий ужас. Что с высшим образованием, что со средним. У меня молодая сотрудница, пару лет назад окончившая техникум, понятия не имеет о Гомере и об Илиаде. Оно ей нафиг не надо. Вообще. Зато верует. И вообще, если такую систему хвалит наш приятель Евлампий, то уже за одно это её надо выдрать с мясом изо всех учебных заведений.
Поделиться13703-10-2011 13:38:58
атеист !!!
Болонская система сама по себе вполне адекватная, критерии оценки тоже. Единственная проблема в том, что преподаватели начинают смешивать совковую методику и болонскую, вот и получается фигня. А лампочка, я думаю, об образовании только на уровне своих 9 классов и может судить
Поделиться13803-10-2011 18:37:01
Преподы сейчас, в большинстве своём, думают только об том, чтобы бабок слупить с учеников. И они этого даже не скрывают. К примеру, у моего племянника в третьем классе училка уже через неделю после начала занятий наставила двоек и предложила проводить дополнительные занятия. Платные, понятное дело.
А про болонскую систему образования я прочитал.
Поделиться13904-10-2011 14:57:07
Сейчас на Западе стала популярной система образования, которая не обучает детей, а лишь указывает где взять информацию.
Вот в чем корень зол. Понимаете какую западню готовят нашим детям? Ничему не учат, но дают те места, где информацию можно взять. Выходит, что теперь самое главное иметь доступ к изминению или удалению этой информации, чтобы умело управлять этими вооцерквленными невеждами. Любая война и доступ к нформации будет перекрыт. В этом случае и воевать даже не надо. Приходи и захватывай темный необразованный народ. Запрягай его и рули куда тебе угодно будет.
Поделиться14004-10-2011 15:16:58
Свободный
Не надо насильно учить человека и показывать как для того, чтоб он начал сам развиваться и самосовершенствоваться. Прекрасный пример тому Жак Фреско, который в школе и то мало учился, но при этом основатель теории ресурсоориентированой экономики, футуролог и глава проекта "Венера". Тем более при этой системе никто никого не ограничивает в источниках, откуда можно черпать информацию. Так что все эти камни в огород, в принципе, бессмысленны.
Поделиться14104-10-2011 17:22:06
Dashgo, для того, чтобы человек развивался и самосовершенстовался, ему сначала надо дать базу, основы, с которых можно (и нужно) стартовать. Именно дать, а не заставлять искать источники. А примеров, противоположных Жаку Фреско - масса. Только они известны лишь своим родным и близким.
Поделиться14204-10-2011 22:43:25
атеист !!!
Как только человека что-то заставляют- он противится этому. Советская система образования насаждала человеку определенный способ мышления. В конце-концов у них появился коллективизм, в котором душилось любое "я". Это ты называешь хорошим воспитанием?
Поделиться14305-10-2011 10:48:30
Прекрасный пример тому Жак Фреско
Такие исключения из правил объясняются данными, которые распределяются природой кому больше, кому меньше. Если их не развивать, то они не смогут сделать человека таким, как Жак Фреско или другие. У Станиславского в системе актерского образования в самом начале говорится, что если вы гений - эта книга не для вас, идите и играйте без учебы. Учеба же необходима тем, кого природа не наделила талантом, кто этот талант может заслужить лишь усердным трудом и учебой.
Советская система тем превосходит западные, что она дает, как правильно выразился атеист !!! базис систематизированных знаний, от которых можно отталкиваться в дальнейшем в жизни. В западных капиталистических школах знания не систематизируются, а подаются, как набор энциклопедических понятий. Вся трудность потом состоит, чтобы эти знания человек смог упорядочить в своей голове.
Ну и потом, вспомним, что именно в СССР ввели обязательное среднее образование - десятилетку. Остальные же страны четко разделяли школу на элитарную - гимназии, лицеи и общую государственную, которая была не обязательной.
Что же касается коллективизма в образовании, то это, несомненно, важный воспитательный признак совместного творчества, который принес огромный прорыв и в науке, технике, и в производстве, и в сплоченности народа в годы войны, и в любых других трудностях.
Вспомним лишь ситуацию, когда тонет наш общий корабль, спастись можно только коллективными усилиями.
Поделиться14405-10-2011 17:23:21
Dashgo
Не слушай их, не поддавайся на прокации! Видишь как они восхваляют эту советскую безбожную научную систему. Как они хотят, чтобы мы опять вернулись к этому научному прогрессу, который в советские времена так ненавидел православный люд. Духовность и слово Божье было заменено на холодную технику и бездушевных роботов. Отсталость СССР - вот результат этой системы образования.
Сейчас же посмотрите как правильно выбрано направление в школе. Дети стали намного духовнее и моральнее, а значит образованее. Согласен, что еще некоторые преподователи старой формации и атеистической закалки ни как не перейдут на новую болонскую систему. Но это скоро преобразуется, ведь их заменят новые кадры. И остается последний этап - это введение курсов "Основ Православной веры" и Закона Божьего". Тогда мы увидим в будущем настоящий православный народ. Исчезнет все зло: наркомания, педофилия, гордыня, любовь к богатству и другие людские пороки.
Поделиться14505-10-2011 18:26:53
Отсталость СССР - вот результат этой системы образования.
Результат системы правления.
Дети стали намного духовнее и моральнее, а значит образованее.
Не взаимосвязанно.
"Основ Православной веры" и Закона Божьего"
Наиболее бредовых предметов школьного курса.
Исчезнет все зло: наркомания, педофилия, гордыня, любовь к богатству и другие людские пороки.
Ага, педофилия особенно. А не церковь ли ею славится? И любовью к богатству?