Украинский атеистический форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Украинский атеистический форум » Реальные истории » Дети пишут богу


Дети пишут богу

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дети пишут богу

http://www.narushevich.com/userdata/2259/uploads/0466279.jpg

Спасибо Тебе за то, что дал мне богатых родителей. Не настоящих маму и папу, а усыновлённых. Ну, они меня выбрали из всех наших ребят в интернате. Я им больше всех прикинулся. И они очень бедовые. Добрые, щедрые. Из интерната меня, конечно, они нафиг забрали. Теперь я учусь в нормальной человеческой школе. Только маму свою, настоящую, ну, родную, я тайком навещаю. Вначале я пришёл к ней, чтоб похвастаться, как я выбился в люди. Она от радости плакала и смеялась. Мне её стало жутко жалко, и я теперь потихоньку от новых родителей приношу ей всякую еду. Она меня называет «добытчик», «кормилец».
Нет, здорово Ты меня устроил: в одном доме я едок, а в другом – добытчик. И все мы довольны. А Ты?
Костя, 3 кл.

Вчера учительница велела, чтоб мы написали Тебе письмо. Кто о чём хочет. Так вот, то письмо, что я написал в классе, не считается. А если считается, то не обращай внимания на ошибки. Будто их нет.
Сережа, 2 кл.

Ну вот, смотри, мы учимся, учимся, а зачем нам так страдать, если мы всё равно умрём, и знания наши пропадут.
Федя, 4 кл.

Была в деревне и увидела небольшую церковь. Беленькая, чистенькая. За ней берёзы, речка, а вдали большой зелёный лес. Это Твоя дача?
Наташа, 4 кл.

Я так устал от жизни: учишься, учишься, учишься. Как дурак!
Сеня, 3 кл.

Не требуй, чтоб на Тебя все молились. Это нескромно.
Валя, 4 кл.

Как избавиться от греха? Помолиться, и всё. Ну, Ты даешь!

0

2

http://hoamash.ru/smertel-no-raneny-j-t … kazhu.html

3-летний мальчик, жертва войны в Сирии, потряс мир. Это он на своей последней фотографии из больницы, куда привезли его врачи после сильных ранений с многочисленными внутренними кровоизлияниями.