Украинский атеистический форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Украинский атеистический форум » Образование » Мракобесие — или … ?


Мракобесие — или … ?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сергей Гурин

Мракобесие — или … ?

http://opium.at.ua/Literatura/Mrakobesie_ili.jpg

Не понимая дел, нельзя понять и людей иначе, как... внешне.
В. И. Ленин

12 апреля 2012 г., в международный день авиации и космонавтики в общеобразовательной школе («Востряковская средняя общеобразовательная школа № 3») Авиагородка, г. Домодедово, в 1 «А», где учится моя дочь Гурина Люба, учительница обучала детей религии. Вместо рассказов о дне космонавтики, о людях, создавших аэропорт Домодедово и сам Авиагородок, она говорила о гибели Иисуса Христа на горе Голгофа и его воскрешении из мёртвых, и объясняла, почему люди после этого поверили в бога. Затем дети стали раскрашивать пасхальные яйца. Рассказ сопровождался наглядным материалом: помимо ранее вывешенной в кабинете иконы появились плакаты с Иисусом, с текстами молитв — и прочая религиозная атрибутика. Узнав о произошедшем, я побывал в школе и увидел религиозную пропаганду и предметы религиозного культа буквально везде, где бывают первоклассники.

Учительница Скоробогатова Е.Г. отказалась разговаривать со мной и убрать предметы религиозного культа из класса. В ответ я получил контрпредложение: убрать моего ребёнка из школы. После чего меня послали к директору. Разговор с директором Сергеевой Н.Н. ни к чему не привёл: избавляться от предметов культа на территории школы никто не собирался. Более того, Сергеева Н.Н. и Скоробогатова Е.Г. начали кампанию по выдворению Любы из школы и недопущению к поступлению в 1-й класс нашей средней дочки, Гуриной Кати. Действия педагогов вынудили меня обратиться в «Рособрнадзор» и Московскую областную прокуратуру. Подробно останавливаться на произошедших событиях не имеет смысла, с ними может ознакомиться любой по адресу http://sergey-gurin.livejournal.com/. Написать эту статью меня побудила не только и не столько конкретная ситуация вокруг моих детей, а то, какую угрозу для большинства школьников представляют учителя, несущие религию в школу.

Педагоги, подобные Сергеевой Н. Н. и Скоробогатовой Е. Г. прикрывают свои действия тем, что якобы прививают детям «базовые национальные ценности» — при этом почему-то исключительно в форме русского православия. Они заявляют, что понять отечественную историю, литературу, искусство, всё то, чем жили наши предки и то, что отличает современную Россию от других стран, можно только в контексте православной духовной традиции. Подобные педагоги причисляют к православным всех, вне зависимости от того, крещёные они или нет, соблюдают обрядовость православия или нет. На каком-то основании ставят знак равенства между русским и православным, между нравственностью и религией.

Сергеева Н. Н. и Скоробогатова Е. Г. имеют высшее педагогическое образование. Только по недоразумению они могут не знать о советском опыте превращения слепоглухих детей в полноценных членов общества, о работах на эту тему И. А. Соколянского, А. И. Мещерякова и Э. В. Ильенкова. Благодаря отечественной педагогической науке им должно быть доподлинно известно, что психика не возникает «по воле божьей», что интеллектуальные способности человека зависят от системы его воспитания.

На примере адаптации слепоглухих детей, на которых не могли иметь влияния внешние факторы в виде семьи, детского сада, родственников, школы и пр., было доказано полное отсутствие того, что принято называть «душой», доказано, что этой «душой» никакой бог никого не наделяет при рождении. Тяжелейший труд И. А. Соколянского, А. И. Мещерякова, Э. В. Ильенкова и педагогов Загорского интерната (все они действовали на основе научно-материалистического понимания природы человеческой психики, условий и закономерностей её возникновения и развития) позволил окончательно понять, что психика, личность возникают из определённым образом организованных взаимодействий человеческого существа со средой. Впрочем, передо мной не стоит задача описать гениальное открытие советских учёных, благодаря которому ряд слепоглухих детей стали настоящими личностями только потому, что их воспитатели отбросили сказки о «душе».

Может быть, Сергеевой Н.Н. и Скоробогатовой Е.Г. неизвестно истинное происхождение жизни на Земле, развитие биологических видов и пр.? Даже нынешнего школьного курса биологии для этого пока достаточно, а если нет — можно просто посетить ещё сохранившиеся музеи естественной истории. Сомневаюсь, что Сергеевой Н. Н. и Скоробогатовой Е. Г. невдомёк, что бог и тут ничего не сделал.

Может быть, Сергеева Н.Н. и Скоробогатова Е.Г. искренне верят, что небо — это твердь, свет был создан раньше Солнца, а Солнце и Луна были созданы для религиозных знамений позже Земли? Но в Авиагородке, где трудятся эти педагоги, невозможно встретить человека, который считает, будто Земля образовалась раньше Солнца и пр. Скажи эти «учителя» подобное кому-либо, кроме детей — их тут же поднимут на смех.

Этого вполне достаточно, что бы понять, что Сергеева Н.Н. и Скоробогатова Е.Г. не являются православными. Но зачем они пытаются при этом втянуть в православие малолетних детей, сделать так, чтобы дети не знали элементарных истин, выстраданных человечеством и усвоенных самими «учителями» на школьной скамье?

Дети верят всему тому, что им рассказывают взрослые, они неспособны критически относиться к высказываниям и действиям педагогов. В первом классе они готовы верить в Деда Мороза, Снегурочку, в безусловную человеческую доброту, в то, что учительница всегда права. Они ещё неспособны взглянуть со стороны на многие вещи и процессы. И что происходит с мышлением ребёнка, если он получает на уроках взаимно исключающие абсолютные истины? Образование звёзд и планет происходит из газопылевых туманностей — и бог создал две бесконечные твёрдые поверхности с воздушной прослойкой между ними, землю и небесную твердь. Образование всего живого на земле началось с простейших в воде, и эволюция до человека заняла несколько миллиардов лет — и бог за несколько дней создал всё живое, включая человека.

В таких случаях у ребёнка перестаёт развиваться мышление. Оно становится подобным синкретическому мышлению дикаря, т.е. дети напрочь лишаются возможности логически мыслить. А школа должна учить именно этому.

Говорить о том, что библия, христианство (в православном варианте) для нашей страны является культурным ядром — это сознательный обман. Подобный обман, помимо прочего, необходим для того, чтобы родители (в большинстве не читавшие библию) доверили детей педагогам, говорили ребёнку, что бы он слушал учителя и не смел ему возражать. Православие, безусловно, часть нашей истории, но достаточно лишь начать интересоваться данным вопросом, чтобы понять: уже с XVIII века (века торжества светской культуры) «культурным ядром» оно никак не является.
***

Вся страна с огромной мощью промышленности, транспорта, науки, культуры, которая теперь полностью подорвана — досталась нам в наследство от наших родителей, дедов и прадедов, людей, чья жизнь как строителей советского государства никакого отношения к православию не имела. Мой прадед был казачьим атаманом на Украине и устанавливал советскую власть, прадеды моей супруги передавали церковное имущество нуждающимся людям, командовали партизанскими отрядами во время Великой Отечественной войны, руководили колхозами... Почему мы, их потомки, должны предавать их, забывая их подвиги, всё то, что они делали ради будущих поколений, забывая о том, что они, помимо прочего, избавили нас от дурного влияния церкви? Почему мы должны позволять «педагогам» тормозить развитие наших детей, обрекая внуков на прозябание?

Что такое современная школа? Современная школа — это то, что осталось от школы советской. Советская школа готовила кадры для промышленности, сельского хозяйства, армии, средних специальных учебных заведений и ВУЗов — и всё это оказывало определённое влияние на качество образования. Никакое господство бюрократии не могло прервать установившуюся после революции традицию масштабной подготовки высококлассных специалистов, столь нужных стране. Сейчас школа и качество её работы контролируется Министерством образования, которое выдумывает критерии качества по одному ему известным правилам. Из-за этого даже выпускники-медалисты демонстрируют низкий уровень подготовки по сравнению со средним советским школьником. Обратите внимание на тот факт, что ни директоров школ, ни классных руководителей зачастую не интересует мнение родителей об их работе (мой случай далеко не уникальный). А мы, родители — остались единственными, кого в настоящее время должно заботить качество их работы. Почему же мы (в общей своей массе) так наплевательски относимся к тому, что происходит в школе с нашими детьми? Не с теми оценками, которые они получат за своё послушание и готовность выслушивать религиозный бред, а с реальной работой по развитию личности ребёнка? Почему мы сообща не заботимся о том, чтобы из школы дети, которых мы доверили педагогам, выходили талантливыми, чтобы каждый ребёнок становился сформированной личностью с развитым логическим и творческим мышлением, а не человеком толпы?

Мы, родители, должны осознать, что педагогов необходимо контролировать через изучение методик, которые выпускаются для учителей. Подобные методики доступны в свободной продаже, по ним легко проконтролировать качество работы педагога по объективным критериям, увидеть недоработки учителя, самостоятельно подготовить ребёнка к предстоящим контрольным и экзаменам. Необходимо не забывать, что ребёнку будет значительно легче развиваться, если помимо общеобразовательной школы он будет учиться в музыкальной, спортивной или иной специализированной школе: ему пригодится навык адаптации к различным коллективам, его кругозор станет значительно шире, он не будет воспринимать школьного учителя как единственное окно в мир. Не забывайте про музеи, театры, консерватории — без них мир ребёнка скуден. Давайте осознаем, что будущее наших детей теперь зависит только от нас: советской системы, при всех её недостатках всё-таки ориентированной на всестороннее развитие личности, больше нет.

Источник

0

2

Админ
Здравствуйте, уважаемый Админ!
Предлагаю Вашему вниманию  антиклерикальную сказку и проект  мощной  антиклерикальной интернет-акции.

БАБА ЯГА И БОГ
Юному поколению  как противоядие от опиума народа.

Пришел Емеля к Бабе Яге, развернул избушку на курьих ножках  к себе передом, к лесу задом,  вошел и ахнул. В идеально  чистой   горнице увидел Емеля несказанно  прекрасную женщину.
- Здравствуй, красавица!  - молвил потрясенный Емеля.  А где же Баба Яга?
- Рада за тебя, Емеля, - ответила красавица, -  что  узрел  ты мой истинный лик.  Лица, чей внутренний мир отягощен гадкими  мыслями и подлыми делами, представляют  меня в столь же уродливом виде, сколь уродлива их душа, а люди  с чистой душой видят меня такой, какой ты нынче  меня зришь. Я  зеркало, в котором человек видит  отражение своей личности. Я и есть Яга. Ты ко мне по делу или просто так?
- Я за советом. Хочу  испытать возможности Щучьего веления.
- Неужели опять коммунизм строить надумал?- засмеялась Яга.
Надо сказать,  после того, как Емеля  стал  главой  Тридесятого государства, решил он Щучье веление на невиданное  дело пустить -  коммунизм по потребностям в  своем государстве построить. К счастью, Василиса Премудрая убедила Емелю  коммунизм  не во всем   государстве, а лишь на острове Буяне учредить. Кликнули клич, и устремились  любители халявных ценностей  на остров Буян.  Первое время блаженствовали – друг друга  в потребностях перещеголять пытались, а когда фантазия иссякла, приуныли. Да и как не впасть в болезнь   пресыщения, когда любое едва возникшее  желание мгновенно исполнялось. Мечтать не о чем, стремиться не к чему. Тоска.  И стал народ бежать с острова Буяна. Опустел остров. Долгое время пустовал, а затем на государственном совете решили  нечестных людей на остров Буян ссылать, чтобы они там свои   потребности под завязку насытили.  Долго ли, коротко ли, перевелись в Тридесятом государстве воры и мошенники. Стал народ честно жить и назвал общественный строй своего  государства ёмким словом Благотворим.
- Я дважды на одни и те же грабли не наступаю, - ответил Емеля. Хочу спросить тебя, Яга, вот о чем. Если я пожелаю, чтобы по моему хотению Щучье веление обрело могущество Абсолюта - чтобы во всей Вселенной не было  силы, превосходящей могуществом Щучье веление, так и будет?
- Так всегда было, есть и будет, - ответила Яга. Щукой, которую ты из проруби в ведре вытащил, я была. Знай, Емеля,  я могу превращаться в любое существо, в какое только пожелаю. Щучье веление  - мое Веление. Только это  тайна, которую я открыла лишь тебе.
- А если бы я тебя в уху?- ужаснулся Емеля.
-  А если бы  щука  превратилась в  огнедышащую змею?
-  Есть  у меня требующее  Абсолютного могущества  хотение, которое я намерен на собрании   сказочного  народа   осуществить, а тебя,   Яга,  прошу возглавить   собрание.
- Хорошо, Емеля, - молвила  Яга, превратилась в белую голубку и вылетела в  окно.
На следующий день Емеля созвал народ во Дворец Чудес. По предложению Емели избрали президиум во главе с Ягой.
-- Давай, Емеля, оглашай  свое  хотение, - ободрила Емелю Яга.
Емеля вышел на середину сцены и произнес:
- По Щучьему велению, по моему хотению да явится  всем нам в зримом  виде    христианский Бог Троица,  един в трех лицах.
Резко запахло горящей человеческой плотью. Из хлынувшего из  средневековья  дыма  инквизиторских костров  и пылающих раскольничьих срубов  соткалось  существо с двумя руками, двумя ногами, одним туловищем,  и тремя лицами  на одной голове. Глаза первого лица налились зашкаливающим гневом.
- По Щучьему велению, по моему хотению, - продолжил Емеля,- да лишится на веки веков  христианский Бог Троица  какого бы то ни было могущества.
Данила Мастер  вынес дубовую скамью и поставил перед  мгновенно обессилившим христианским Богом.
- Садись, Триединый, - молвила Яга.-  Одно из твоих лиц учило: «Не судите, да не судимы будете». Ты грозил роду людскому  Страшным Судом, посему ты предстал  перед  Справедливым  Судом Тридесятого государства.  Ответь присутствующему здесь  народу,  почему  ты, якобы  всеблагой   всемилостивый  человеколюбец,  допустил, чтобы   твоим  именем   живьем     сжигали  людей?
- Я превращу тебя в пепел!- завопило на Ягу первое лицо.
-- Уймись, Триединый.  Похоже, на трех лиц одной головы мало, коль ты не понял, что  ты   навеки лишен  могущества. Всемогущества же у тебя не было никогда. Всемогущей личности не нужны рабы. Ты осквернил свое  малое  могущество тем, что позволил людям называть себя твоими рабами. Всемогущая личность творит одним движением  воли. Пожелала – и мгновенно сбылось. Всемогущая личность не прибегает к услугам палачей.  Тебе ума не хватило двумя словами «прощаю всех» исправить якобы поврежденную непослушанием Адама и Евы  человеческую природу.  Исцеляющему прощению ты предпочел  изуверскую казнь Иисуса,  наивно утверждавшего «Я и Отец одно», и тем самым внушил людям  подлую мысль, что можно  достичь благой цели  преступными средствами. Кстати, что же ты столь неумело  свою   ипостась воскресил – незажившие раны на  теле Иисуса оставил, в которые Фома немытые пальцы совал? Я в бытность изрубленных на куски добрых молодцев воскрешала, так на их телах не то что ни  малейших царапин  не оставалось, но становились молодцы краше, чем были прежде.
Кощунственным  условием:  «Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником»  ты попрал самое прекрасное, что есть в человеке – любовь к родителям и детям, любовь к жене, братьям и сестрам. Ты превратил каждого, кто, впервые  обнаружив   твое  условие,  не отверг его как чудовищную подлость, в иуд, в  глубине сердца  предавших  родных людей. Был бы ты светел и чист, ты бы сказал приходящим к тебе: «Лишь тот, кто готов мирно  передать мое учение родным и близким, а притом и жизнь свою посвятить мудрому деланию добра, может быть моим учеником».
Твое  ненасытное тщеславие требовало  раболепного поклонения, непрерывных молитв. Но не  за раздутое  честолюбие  лишен ты  могущества, а за    злодеяния  против рода людского  – за истребление египетских первородных младенцев, за гибель  младенцев Вифлеема…
- Будь ты про… -  Договорить  черное слово Триединый не успел, ибо сидевшая рядом с Ягой супруга князя Гвидона, которая  Гвидона   в  шмеля превращала, в мгновенье ока превратила Триединого в  таракана.  Сидевший на люстре ворон Яги  спикировал на скамью,  и сбылось предсказание добра молодца  Корнея:
Взял и клюнул таракана.
Вот и нету великана.
Поделом таракану досталося.
И усов от него не осталося. (с)
- Зря ты поторопилась, - упрекнула Яга жену Гвидона. Я  и десятой доли обвинений Триединому  не предъявила.
- Ты же сама учредила  закон, по которому любой, кто попытается произнести  в  Тридесятом Государстве  проклятие или матерное слово, на три дня неотвратимо превращается в таракана. Благодаря этому закону мы  искоренили сквернословие.
-   Суд должен вынести приговор. Придется извлечь  таракана из вороньего зоба.
Дала Яга  ворону рвотное снадобье, и изрыгнул  ворон таракана на дубовую  скамью.  Яга поместила не подающего признаков жизни  таракана в  малахитовый ларец  и предложила народу  собраться во Дворце Чудес за час до истечения срока пребывания Триединого в тараканьем виде.
В назначенный срок в огромном зале Дворца  яблоку негде было упасть.
-  Друзья!- обратилась к собранию Яга.  Сообща мы дивно преобразили Тридесятое государство. Мы построили совершенный общественный строй,  суть которого определена его именем  – Благотворим. Каждый из нас знает:  назначение  сказочного мира –  учить обитателей  мира земного  мудрости и добру. Осуществлять наше призвание нам мешает огнем и мечом  навязанное народам земли вероучение, лгущее о якобы поврежденной первородным грехом человеческой природе. Чтобы освободить мир  от порабощающей разум лжи, Триединый Бог Троица    перенесен в Тридесятое государство  и навеки лишен  могущества.
- Стало быть, Триединый немощен?  Можно ли судить немощное существо?- спросил Ягу  Никита Кожемяка.
- Карать немощного  нельзя, а дать здравую оценку его   деяниям  должно, - ответила Яга, вытряхнула  таракана из ларца на скамью подсудимых и  брызнула на него живой водой. Таракан зашевелил усами.
- Таракан воскрес, - отметил Емеля.
- Воистину воскрес, – подтвердила Яга, и в этот же миг Триединый обрел вид, в котором  возник на сцене Дворца Чудес.
- Оказывается, ты вовсе   не  всеведущ, коль не знал,  что проклятия в Тридесятом государстве вне закона.   Прежде  ты проклял землю, а я землю благословила, и тем самым стерла твое проклятие.  Я уличаю тебя во лжи.  Ты лгал  пророкам, якобы  ты сотворил мир,  хотя не мог не знать,   что  мир существовал всегда.  Мир   по Законам  Природы   преображается  из одних состояний в другие, и этим преображениям  не было начала и не будет конца.  Всё, что происходит в Мироздании без участия людей – суть явления Природы. Законы Природы едины для всех.  Все  народы перед Природой равны. Ты своей   затеей  выделения  богоизбранного народа    посеял семена нацизма. В книге, которую твои рабы называют Святым Писанием, даны  слова, коими  ты подстрекал   правителей к   геноциду.
По знаку Яги Василиса Премудрая открыла Библию и прочла:
«Иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от  мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла»
"И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой"
- Я этого не говорил. Меня оклеветали, - изрекло первое лицо.
- Стало быть, так называемое Святое Писание  лжет? И ты, будучи якобы всемогущим,  немедленно не пресек клевету? Может, ты скажешь, что  и  всемирного потопа не было?
- Не было. Были страшные наводнения в долинах разных рек. Имевшие лодки спасались, не имевшие тонули. Выжившие слагали  предания  о всемирном потопе.
- И египетских казней не было?- продолжала вопрошать Яга.
- Не было.  Их придумали богословы, чтобы внушать людям страх божий.
- И «паси овец моих» ты апостолу Петру не велел?
- Не велел,- ответило второе лицо.  – Людям не пристало   уподобляться овцам. Люди  могут  быть только людьми.
- Твое второе лицо хвалилось:  «Дана мне всякая власть на небе и на земле». Ко  всякой власти прилагается всякая ответственность. Ты признаешь, что  ты несешь ответственность за случившиеся в реальном мире две мировых войны и  другие  кровопролитные беды?
- Не признаю, ибо никогда  не было у меня всякой власти, - возразило второе лицо. У меня даже не было власти запретить  распространение небылиц, которые обо мне насочиняли.
- Ты сознаешь, сколько жизней погублено, сколько судеб искалечено твоим именем?
- А что я мог сделать? – ответил Триединый. Я устал. Я смертельно устал. Устал от достающих меня   молитв.   Устал от людоедского ритуала, в котором христиане воображают, что   под видом хлеба и вина  они  едят плоть и пьют кровь моей  ипостаси. Устал  взирать на бесчисленные распятия, на которых мою вторую ипостась изображают в поруганном виде  -  в виде полуголого трупа, прибитого  гвоздями к орудию казни.  Мой образ попы  превратили  в бренд церковного бизнеса.  Я не в силах  ни  на что влиять.
- Слово имеет защитник подсудимого Крошечка Хаврошечка, - объявила Василиса Премудрая.
- Будьте милосердны - помилуйте Триединого. Он теперь немощное существо.
- Каждому из твоих лиц, Триединый,- молвила  Василиса Премудрая,-  Суд предоставляет  последнее слово.
- Сохраните мне жизнь, -    произнесло первое лицо.
- Мне нестерпимо больно за преступления, которые христиане творили, прикрываясь моим именем.  У меня не было сил их предотвратить, - сказало второе лицо.
- Простите меня, - кротко молвило третье  лицо.
- Суду все ясно, -  подвела итог  Яга. Суд удаляется для вынесения приговора.
После перерыва Яга огласила приговор.
- Справедливый  Суд Тридесятого государства  приговорил  лишенного могущества  христианского Бога Троицу к вечному пребыванию в  Тридесятом государстве  без права  покидать  пределы государства.  Приговор окончательный и обжалованью не подлежит.
- Темниц  в нашем государстве нет, - сообщила Триединому  Яга,  посему  терем тебе мы  возведем вблизи  молочной реки с кисельными берегами. Вдоль границ  Тридесятого государства установлены невидимые  фильтры, так что ни одна молитва из земного мира к тебе  не просочится.  Хотя ты и Триединый, но каждая из твоих  ипостасей является самостоятельной личностью.  По Закону Тридесятого государства каждая личность имеет право обладать личным телом. Посему  я вопрошаю  каждую из личностей: в каком   виде  желаешь  ты  жить-быть в Тридесятом государстве?
- Я хочу быть белым голубем, - ответило третье лицо.
- Я хочу быть добрым молодцем, - молвило второе.
- Первое лицо молчало.
-  Будешь  седобородым стариком, - решила Яга, плеснула на Триединого сперва мертвой, затем живой водой,  и пропахшее смрадом  инквизиторских костров и горящих раскольничьих срубов   существо превратилось в белого голубя, коротко  подстриженного и гладко выбритого добра  молодца  и немощного  седобородого старика. Белый голубь взлетел со скамьи подсудимых и сел Яге на левое плечо. Из  задних рядов Дворца выбежала  Мария Магдалина и бросилась  новоиспеченному добру молодцу на шею.
- Яга! Дозволь мне  взять добра молодца Иисуса в мужья, - обливаясь слезами, попросила  Магдалина.
- Если добрый молодец согласен – совет да любовь! – ответила Яга.
- Согласен!- , обнимая Магдалину, воскликнул   Иисус. - Поначалу будем жить в шалаше, а дом  я собственными руками построю. Я ведь  сын плотника, к строительному делу с детства приучен.
Яга обратила свой взор на сидящего на скамье подсудимых   седого как лунь   старика.
- В Тридесятом государстве немощные лица без ухода не остаются. Кто готов ухаживать за  дедушкой Яхве Иеговой Саваофом?
- Я готова,- вскочила с места старуха Шапокляк.
- Вот и чудесно, - молвила Яга, пожелала всем   неизбывной мудрости,  села в новую  титановую ступу и унеслась  домой, где  в избушке на курьих ножках  ждал  Ягу  черный  кот Баюн.  Из-за кулис Дворца Чудес вылетели гуси-лебеди, подхватили  старика Яхве-Иегову-Саваофа и старуху Шапокляк и  унесли  в низовье  молочной реки с кисельными берегами, где по Щучьему велению мгновенно  возник уютный терем со всеми  сказочными удобствами.
Тут и  сказке конец, а кто слушал – молодец.

ПОСЛЕСЛОВИЕ К СКАЗКЕ.
Сказка «Баба Яга и Бог» написана как приложение к школьному учебнику  ОПК. Вводить сказку в школьную программу не обязательно. Юные читатели легко найдут сказку в Интернете.
Ваш  Триединый Бог Троица, господа христиане, чудесно  телепортирован из мифического Царства Небесного   туда, где ему  надлежит вечно пребывать – в мир  сказки.
Повремените кричать о своих оскорбленных религиозных чувствах. Лучше подумайте, почему ваш Бог попустил автору написать  сокрушающую церковные догматы сказку. Почему не превратил автора, как жену Лота,  в соляной столб? Не потому ли, что силой сказочного Слова навеки лишен  могущества?  Заодно  подумайте, каким колоссальным  духовным потенциалом обладают герои  русских народных сказок, коль скоро  в контексте новой сказки они  развалили   вероучение, на страже которого веками стояли инквизиция, уголовные уложения, карательные органы  христианских стран.
Надеюсь, вы понимаете, что сказочным персонажам молиться глупо?  Но можно   устраивать   спектакли с их участием, подобные новогодним представлениям с Дедом Морозом и Снегурочкой.
Не зря церковники ополчились на Бабу Ягу.  Нечистую силу в Яге видят лишь  те, кто сам нечист, а читателям с чистым сердцем  Яга открывается как прекрасная могущественная Богиня –   сказочное олицетворение творческой мощи Матери Природы – Великой Матери всего сущего.
Иисус, телом которого Церковь  не является, ибо отныне и навеки тело Иисуса  суть тело сказочного добра молодца,  оставил вам заповедь: «будьте как дети». Дети верят в сказки, даже когда твердо  знают, что сказочные чудеса  в реальном мире не происходят, и  чутко  внемлют  нравственным  урокам, вытекающим  из сказочных событий.
Тот, кто прочтет сказку «Баба Яга и Бог», никогда уже не сможет верить в Бога  по церковным канонам.  Обитающие в подсознании   сказочные образы   не дадут.
Ломка религиозных  стереотипов, освобождение сознания от угнездившихся в нем догм – процесс болезненный, зато освобождающий разум  для видения мира в свете здравого смысла.  Избавление от религиозных иллюзий позволит вам понять, что провоцирующий всплески жестокости и  садизма  догмат  о вечных (!)  мучениях грешников в аду  –  преступная  ложь.
Ад был на земле.  Ад пыточных застенков  инквизиции и ГУЛАГа. Ад фашистских концлагерей. Геенна огненная Хиросимы  и Нагасаки.  Ад вооруженных конфликтов. Ад террористических актов.
Спонсируя религиозные организации, которые являются инструментами  порочной политики,  вы спонсируете для своих детей и внуков  перспективу  оказаться в прижизненном аду.
Народ сказочного  Тридесятого государства мирно  построил совершенный общественный строй.
От всего сердца желаю юным гражданам России:
Да станут вашим  счастливым девизом слова советской песни:
- Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Да станут вашим руководством к действию  мудрые слова А.С. Пушкина: «Лучшие и прочнейшие изменения суть те, которые происходят от одного улучшения нравов, без насильственных потрясений политических, страшных для человечества».
Татьяна Гладкая

Предлагаю атеистам Рунета  5 декабря,  в годовщину взрыва храма ХС,  массово вбросить сказку «Баба Яга и Бог» вместе с послесловием  в Интернет, на все популярные сайты  и  форумы,  в том числе и на  сугубо  профессиональные, на которых есть рубрика «Разговоры о жизни» или «Флейм», на местные городские сайты.
  Клин клином вышибают.  Из зомбированных мозгов – тоже. Клин современной  сказки против клина древнееврейской. Начало антиклерикальной интернет-акции 0 часов 01 минута 5. 12. 2013 года.
Одновременный вброс  необходим,  чтобы церковники не смогли сделать вид, что ничего не было. Чем больше атеистов примет участие в публикации антиклерикальной сказки «Баба Яга и Бог»,   тем убедительней будет победа атеизма.
С пожеланием ввсего самого творческого.-
Татьяна Гладкая
Если Вы готовы стать одним из организаторов  сокрушающей христианское вероучение интернет-акции, пишите мне  t25glad@yangex.ru  . Обсудим стратегию и тактику акции.

0

3

Сказка Татьяны не плохая ,но последнее превращение  Триединого ,в голубя ,Добра молодца и Старичка чрезмерно  делает не похожими на символы Христианских войн.Лучше такой вариант Триединый превратился в  Змея Горыныча о трех головах и полетел Триединый-Змей Горыныч  с тремя головами  к себе в пещеру ждать своего  Богатыря с мечом.Вот и сказке конец ,их делу венец.И на Дворцах с экономили-Змею Горынычу  дарить не надо ,сами будем во дворцах жить.

И еще.В русских сказках Баба Яга поедающая детей ,красавицей не бывает.От поедания детей кожа портиться ,как и нравственность тоже.
Не принято у нас  таких женщин считать за красавиц и умниц,как в сказке у Татьяны.

Отредактировано Olean (14-12-2013 13:26:42)

0


Вы здесь » Украинский атеистический форум » Образование » Мракобесие — или … ?