http://krasnoe.tv/files/title_images/Zug-PopDmitri_17_02_2011.jpg

22 января 2011 года Г. А. Зюганов подписал Обращение от совещания руководителей региональных комитетов КПРФ в защиту Ленина. В нем, в частности, есть и такие слова: « К сожалению, в тон с политическими подстрекателями и экстремистами выступили некоторые лица духовного звания. Убеждены, что их позиция является личным мнением и не поддерживается большинством православных россиян. Русская Православная церковь всегда с особым вниманием чтила мощи своих святых. К вопросу о судьбе мавзолея В.И.Ленина она подходила разумно и ответственно, призывая не принимать решений, влекущих за собой общественные потрясения». (http://kprf.ru/rus_soc/86972.html)

Оставим на совести авторов текста обращения антикоммунистическое уравнивание Ленина с мощами святых. Но Председатель ЦК КПРФ упорно пытается внушить и обществу, и коммунистам, что лишь «некоторые» священники, а не Патриархат в целом и его сотрудники ведут борьбу со всем советским и коммунистическим. Зюганов и члены его ближайшего окружения непрерывно заигрывают именно с попами. Иначе они обращались бы напрямую к верующим православным и критиковали бы их «духовных пастырей» за антикоммунизм и антисоветизм, раскрывали их корыстные и антигуманные цели – хапнуть побольше собственности и подавить «смирением» всякий протест.

Заслуживает ли Патриархат такой критики и разоблачения и заслуживает ли Председатель ЦК КПРФ и ряд его сподвижников в руководстве компартии такой критики?

После принятия этого обращения можно было ожидать, что руководство КПРФ публично назовет имена «лиц духовного звания» и во весь голос призовет Патриарха гласно одернуть его подчиненных, выступающих «в тон с политическими подстрекателями и экстремистами». Однако ничего подобного не произошло. А происходит прямо обратное.

17 февраля 2011 года, как сообщил официальный сайт КПРФ, в помещении фракции КПРФ в Государственной думе состоялось открытие выставки семейной династии художников Чернышевых-Горских. Партию представляли Председатель ЦК КПРФ Г.А. Зюганов, Председатель ЦКРК КПРФ В.С. Никитин и член Президиума ЦК КПРФ, Председатель Кадровой комиссии ЦК КПРФ В. С. Романов. Кроме художников – представителей творческой династии в беседе принял участие и выпускник художественно-графического факультета педагогического института Д. Н. Смирнов. Впрочем, институт он закончил еще к середине 70-х годов прошлого столетия. А ныне за одним столом с руководителями КПРФ сидел протоиерей Дмитрий Смирнов - Глава Синодального Отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями Московского Патриархата, настоятель московского храма святителя Митрофана Воронежского в Петровском парке, декан факультета Православной культуры Академии ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого, сопредседатель Церковно-общественного совета по биомедицинской этике Московского Патриархата.

Сайт КПРФ сдержано и кратко информирует, что «отец Дмитрий, представитель Московской патриархии, также стоит на патриотических позициях. Он считает, что наш народ переживает депрессию и апатию, а наша нация подошла к катастрофе. Сейчас нет основы для развития искусства, поскольку оно является «продуктом щедрости души», а народ наш еле выживает». (http://kprf.ru/rusk/88002.html)

Руководители КПРФ обязаны знать, кого они зовут в гости и принимают от имени партии в помещениях, предоставленных им только и исключительно благодаря напряженнейшей работе коммунистов и сторонников социализма во время выборов. Тем более что из сути своей «патриотической позиции» Д.Н. Смирнов никогда никакой тайны не делал. Напротив, он последовательно, часто, подробно и очень откровенно ее излагал и излагает и в СМИ, в том числе на телевидении, и в Интернете:

Комментарий протоиерея Дмитрия Смирнова в связи с подрывом памятника В.И. Ленину в Пушкине 7 декабря 2010 года: «Я вот, к примеру, уверен, что в Петербурге, много сочувствующих тем молодцам, которые совершили это, безусловно, доброе дело. Слава Богу! Да и самим властям можно было бы этим заняться, а не ждать пока люди сами начнут что-то предпринимать. Давно пора убрать всю эту нечисть со Святой Руси и поскорее забыть». (http://rusk.ru/st.php?idar=45338)

Из интервью протоиерея Дмитрия Смирнова 23 января 2011 года в связи с кампанией против Мавзолея В. И. Ленина: «…Я очень рад и даже счастлив, что проблема присутствия мумии Ульянова на Красной площади вновь заняла общественное внимание, и что даже такая мощнейшая структура, как «Единая Россия», начала движение в сторону захоронения того, что осталось от узурпатора власти в начале XX века, который является источником бед и страданий нашего народа. … На мой вкус, лучше бы его не перезахоранивать, а просто уничтожить или отправить в Цюрих, но уж никак не отравлять этой мерзостью нашу столицу. … Однако мне кажется, что этого недостаточно. Я считаю, что необходимо уничтожить все идолы, которыми утыкана вся наша земля… Ленин, это человек, который является апологетом терроризма, причём в мировом масштабе. … я всех призываю помолиться Богу, чтобы эта поганая нечисть окончательно убралась с нашей святой земли. Если этого не произойдет, мы ничего на этой оскверненной Лениным и его соратниками земле построить не сможем, тем более нового общества. Мы должны от этого отвернуться, и это отвращение от ленинской коммунистической мерзости будет актом покаяния». (http://rusk.ru/newsdata.php?idar=46270)

Из воскресной проповеди протоиерея Дмитрия Смирнова, прочитанной 13 февраля 2011 года накануне встречи с руководителями КПРФ: «…коммунизм, «самоизмышленная пагуба», - полностью творение рук человеческих, но, конечно, не без помощи дьявола». «… когда слышишь бесчисленные вопли и слезы по поводу злодеяний Гитлера, при этом будучи, в силу многих причин, погруженным в русскую новейшую историю, понимаешь, что Гитлер по сравнению с этими деятелями, которые правили нашей страной, он просто ребеночек из средней группы детского сада, просто, весьма, такой безобидный и смешной человечек по сравнению с этими зверюгами. У Гитлера была и другая прелесть, - нации, которой он частично принадлежал, потому что он был, конечно, не чистокровный ариец и это уже сейчас установлено генетически, по крайней мере, как он себя позиционировал, он делал для блага, хотел отвоевать жизненное пространство, захватить как можно больше рабов и это делал, отправлял туда молодых людей на работу в Германию - на заводы, на фермы. Коммунисты же уничтожали свое население. Конечно, они считали их своими и ненавидели. Как бы во благо народа уничтожали этот самый собственный народ … мы должны занимать позицию тихую, смиренную, скромную, что соответствует нашей греховной жизни. А то получается – кто был никем, тот станет всем. Нет. Так не получается. … если у тебя не случилось, не сладилось, потерпел крах в своей воспитательной жизни, семейной, в труде в своем, - смирись, успокойся». (http://www.dimitrysmirnov.ru/blog/propo … ;amp;txt=y)

Из выступления на телеканале Спас 13 февраля 2011 года: «…Вот, взять, концлагерь – мы 73 года жили в концлагере, он даже назывался так – Социалистический лагерь…» (http://rusk.ru/newsdata.php?idar=46722)

То есть руководители КПРФ не могли не знать о том, кого именно они будут приветствовать 17 февраля 2011 в качестве гостей фракции КПРФ. Нормальный человек никогда не позовет к себе в дом того, кто на каждом углу и при всяком случае поливает грязью его самого и его товарищей. В случае вынужденного присутствия антагонистов на неких общих официальных мероприятиях служба протокола предусматривает такие ситуации и старается держать их подальше друг от друга – иначе случается скандал.

И скандал случился. Члены КПРФ могли рассчитывать, что за принятым 22 января 2011 года Обращением совещания руководителей региональных отделений КПРФ последуют действия высшего руководства партии, направленные на обуздание облаченных в рясы носителей и пропагандистов агрессивного антикоммунизма. Хотя бы призыв к Патриарху одернуть своих подчиненных, предание гласности их имен. Но вместо этого 17 февраля 2011 года Председатели ЦК и ЦКРК КПРФ продемонстрировали, что им дороже коммунистической принципиальности, дороже борьбы с фальсификаторами советской истории - дороже борьбы за социализм.

«А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит в правую щеку твою‚ обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку‚ отдай ему и верхнюю одежду и кто принудит тебя идти одно поприще‚ иди с ним два“ (Евангелие от Матфея 5:38-41).

Протоиерей Дмитрий Смирнов в декабре прошлого года влепил пощечину.

В январе 2011-го он не преминул еще звонче ударить по второй щеке, едва прикрытой бумажкой. 

Эти пощечины стали своеобразной прелюдией к принятию в начале февраля 2011 года Архиерейским Собором РПЦ решения о том, что «правовой защите должно подлежать достоинство Церкви как неотделимое от совокупного, коллективного достоинства всех ее членов». Будет ли руководство КПРФ обращаться к правовой защите коллективного достоинства всех членов КПРФ, коммунистов вообще от лжи и клеветы попов на коммунистическую теорию и практику или начнет отдавать «рубашку и верхнюю одежду»?

«Поприще» в библейские времена – мера длины, равная примерно полутора километрам. Римские войска имели право требовать любого человека из местного населения нести их поклажу на расстояние как раз одного поприща‚ а так же служить их проводниками. В случае отказа римляне имели право принуждать к этому силой. По какой дороге и как далеко пойдут нынешние руководители КПРФ, принимающие на правах хозяев в партийном доме убежденных и злобных врагов своей партии – не простых верующих, а церковных чиновников занимающих ключевые посты в структуре РПЦ?

Вопросы, увы, риторические. Борьба Зюганова и Никитина с членом ЦК КПРФ, депутатом Госдумы Борисом Кашиным, всего лишь потребовавшим соблюдать Конституцию РФ в части определения России как светского государства, четко и однозначно показывает, что дорогу они для себя выбрали. Главный вопрос сейчас иной: захотят ли коммунисты идти этой дорогой.

Владимир Горев, специально для Красного ТВ

Источник