Грядёт эпоха новых Торквемад
Исходя из объективных обстоятельств, в ближайшее время Украина превратится в страну, где запросто может возродится средневековая инквизиция. Таким образом, националисты, захватившие власть в нашей стране, вероятнее всего, будут расправляться с политическими оппонентами и всеми инакомыслящими для укрепления своего положения, которое на данное время находится в очень шатком положении. Иными словами, под видом религиозной борьбы с ересью, руками церковников, преступная власть будет уничтожать на своем пути те оппозиционные силы, которые сейчас находятся в стадии зарождения и, в ближайшее время должны вступить с ней в противодействие. Конечно же, противники новой киевской власти будут полностью поддержаны народом, пострадавшим от экономического кризиса и оказавшегося на грани выживания. Другого пути у него просто нет.
Если же взглянуть в прошлое, то в средние века опыт «священной» инквизиции был у католиков многих европейских стран. На Украине она проявилась в большей мере среди униатов, которые жестоко расправлялись с еретиками, атеистами и другими инакомыслящими. Как известно, в годы Великой Отечественной войны униаты помогали фашистам Германии: выявляли и расправлялись с коммунистическим подпольем, которое, конечно же, было по своим взглядам атеистическим. Действовали пособники нацистов, как во время войны на оккупированных немцами территориях, так и уже в мирное время. Особенно активная террористическая деятельность униатов, совместно с бандеровскими формированиями проводилась на Западной Украине.
Как и в те годы, так и сегодня, униаты продолжают тесно сотрудничать с украинскими националистами и фашистами. Просто сегодня вместо немецких фашистов, в этой роли выступают фашисты американские. Но если в прошлом основные ставки были именно на католиков-униатов, то сегодня приходится объединять все религиозные организации, все религиозные силы. Это и Православная церковь Киевского патриархата (УПЦ КП), и католики (УГКЦ, УРКЦ), и протестанты, и даже немногочисленные мусульмане. Единственными, кто не выразил желания поддерживать националистов – это самая многочисленная по количеству паствы, религиозная организация – Украинская православная церковь Московского патриархата. Стоит отдать должное, но большинство сторонников этой конфессии в годы Великой Отечественной войны встали вместе с народом на защиту Родины. Это, правда, не говорит о том, что они стали менее религиозны и порвали со своим церковным прошлым, но были вынуждены идти на такой союз даже с безбожниками, чтобы хоть как-то укрепить свой упавший авторитет в советском обществе. И если католики опирались на своих западных покровителей, то у московского патриархата такой опоры не было. Как не парадоксально, но война порой объединяет, на первый взгляд, совершенно необъединимые силы.
Если же проанализировать и сравнить сегодняшнюю ситуацию с историческими событиями прошлого, то, по большому счёту, расположение политических, а ними и религиозных сил остается примерно таким же, как и во времена Великой Отечественной. А если сравнивать с периодом «холодной войны», то еще более близкими.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что в ближайшее время возрождение инквизиции, как инструмента борьбы властей, в первую очередь с политическими противниками, достаточно очевиден. Мало того, её первые ласточки мы уже наблюдаем в виде сегодняшних захватов храмов, переделе сфер религиозного влияния. А если вспомним, что инквизиция даже после Великой Отечественной унесла жизни многих украинских борцов за свободу, как, например, это было с украинским писателем Ярославом Галаном, то становится понятно, что расправы церковников с теми, кто представляет для религии опасность, могут быть не только в темном средневековье, но и в научном XX веке, и даже в высокотехнологичном XXI-ом. Тех, подосланных Ватиканом, молодых католиков, представившихся студентами, которые во Львове ради того, чтобы их приняли в ОУН-УПА, убили Галана, мы уже сегодня можем наблюдать среди украинских карательных батальонов, организованных и спонсируемых олигархами, в нелепой братоубийственной войне на Юго-востоке.
К сожалению, времена инквизиции и религиозно-политического террора возвращаются. И этим временам предшествовал долгий период подготовки народа к войне. Раздор внутри любого народа по политическим, национальным, религиозным, языковым и другим признакам – это лучший способ врагу завоевать новые территории даже без объявления войны. Поэтому мы сейчас, как никогда должны быть сплочёнными, объединяться. Но в первую очередь необходимо, чтобы народ осознал: кто ему враг, а кто друг. Может ли вчерашний геополитический враг – в лице западного мира вдруг стать другом, а бывший русский друг, стать врагом? Какие есть для этого предпосылки? Почему «дружественная» США обещает помочь оружием для войны с «агрессором» – Россией, а этот «агрессор» шлёт гуманитарные конвои и помогает беженцам, а также народу, на который якобы напал? Кому выгодна война? Кто заинтересован в уничтожении украинского народа? Очень жаль будет, если народ самостоятельно не осознает свои ошибки разумом, а прочувствует всё на собственной шкуре. Ведь со временем ему сделать выбор, под натиском внешних обстоятельств, всё же придется.
Поэтому, чтобы в будущем была чиста совесть перед грядущими поколениями, чтобы эта война не закончилась для нас глобальной катастрофой, мы, сегодня должны объединяться и бросить все силы на борьбу с внешним врагом. И если мы этого не сделаем, то завтра, получим очередную партию гробов, повальную нищету, массовую необразованность, тотальную религиозность. А с этим и новую инквизицию, и новых Торквемад.