Украинский атеистический форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Украинский атеистический форум » Атеистическая литература » Как "апостолы" Павел и Петр "писание" придумали


Как "апостолы" Павел и Петр "писание" придумали

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Привет всем!
Занимаясь изучением религии, я наткнулся в инете на весьма необычный материал под названием "Сэнсэй-4" автора Анастасии Новых. В книге речь идет о многих вещах, пороисходящих вокруг нас в повседневной жизни. Некоторые моменты касаются неизвестных фактов из биографии изветсных личностей христианства. Вот что говорится об идеологе христианской религии "апостоле", а на деле обыкновенном проходимце Сауле(Павле):

"Павел, как фактический руководитель новой религии, систематизировал общую идеологию христианства, — продолжил свой рассказ Сэнсэй. — В своём учении он действительно опирался на слова Иисуса, очень грамотно и тонко делая подмены в ключевых моментах Учения, к примеру, вводя понятия именно телесного воскресения из мёртвых, вводя понятие греховности человека с рождения, и так далее. Если, к примеру, Иисус вскользь говорил о том, что Сатана является истинным князем мира сего, в общем-то оставляя эти моменты неразъяснёнными для «свободных слушателей», то именно Павел «разъяснил» Его слова «пастве» и развил эту тему таким образом, что связал власть Сатаны над человечеством с первородным грехом, да и самого Сатану превратил в некое космически  всесильное существо.
— Зачем? — в недоумении пожал плечами Стас.
— Как зачем?! Чтобы вызвать страх у паствы, ибо страх порабощает человека. Хотя, заметьте, в иудаизме Сатана, означает в буквальном смысле слова как «противоречащий», «наушник», «подстрекатель». В традиционной передаче иудаизма образ Сатаны впервые более полно был расписан в библейской книге Иова, написанной в V веке до нашей эры. И там он представлен как зловредный ангел, который, однако, во всём зависел от Яхве (имя еврейского Бога) и творил зло только с Его позволения. Иудей Павел в своём Учении, предназначенном в основном для «язычников», возводит Сатану уже в ранг космического врага, противостоящего Богу. Кроме того, он заложил основы, по которым впоследствии Иоанн описал эсхатологическую всемирную битву между адским воинством Сатаны и воинством Бога. И что, по-вашему, за этим кроется? Элементарное порабощение паствы. Так как за счёт нагнетания страха люди Архонтов возвеличили Сатану, служащего Богу, до противостоящего Богу, присвоив ему чуть ли не равную силу и могущество.
Более того, именно Павел дал определение, на которое потом стало опираться христианство, кто такой Христос и что такое Его Церковь. Чтобы закрепить эти формулировки новой религии, которые впоследствии и стали христианскими догматами, Павлом были написаны многочисленные послания, где он поучал помимо этого и обязанностям, и способу жизни в христианских общинах, вплоть до того, какими должны быть отношения в семье, в быту. Он даёт свои наставления, чтобы поставить этих людей «на правильный путь» и дабы они строго следовали «правильному учению». Предупреждает, чтобы их никто не ввёл в обман, остерегаться «лжеучителей», которые якобы хотят захватить власть и руководство христианскими общинами."

Или вот еще:

" Вы думаете, почему в Библии, особенно в Новом Завете, столько  парадоксов, где после утверждения, идёт отрицание, и наоборот? Одна и та же школа. Ведь настоящие «понтифики», у которых учился Павел, как я уже говорил, достаточно хорошо знали психологию людей, пребывая многие века у власти и передавая свои секреты управления из поколения в поколение. Поэтому метод манипуляции слушателями, которым к примеру, пользовался Павел и его люди, был всего лишь одним из методов людей Архонтов… Если Иисус специально говорил притчами, дабы человек учился думать, понимать суть и делать сознательный выбор, то Павел пользовался бросковой тактикой манипуляции, внушая человеку свою установку как единственно правильную.
— Не понял, как это? — заинтересовался этим сообщением Виктор.
— Ну, Иисус постепенно втягивал слушающего в смысл и значение излагаемой мысли путём последовательного объяснения, обоснования, дополнительного осмысления через примеры на  притчах. А Павел, он даже не давал своим слушателям возможности подумать, о чём он говорил. А сразу с налёта шокировал их первой же фразой, причём в таких своеобразных казуистических переплетениях. Вроде того, к примеру, «Если Бог за нас, кто против нас?», или «Но, если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатию. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело», или «…кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть». То есть, пока человек силится понять «О чём это он?», Павел тут же, не тратя время на его согласие с этим утверждением, пользуясь моментом растерянности человека, а, следовательно, открытости его сознания, давал ему свои установки. И, в конце концов, получал желаемый результат, заставляя человека верить во всё то, что он говорил.
— Так этот метод был известен ещё Павлу? — удивился Николай Андреевич. — Надо перечитать… А я думал, что этими методами пользуются только спецслужбы, — то ли в шутку, то ли всерьёз сказал он."

Это далеко не все, о чем говорится в книге. Фактически автор разносит в пух и прах все так называемое "святое" писание, называя конкретные имена людей и их приемы.
Разговор касается и Петра-Кифы, первого Великого Понтифика Рима, которого Библия называет первым апостолом Иисуса. На деле же Симон был не кем иным как обычным самозванцем, присваивавшим славу Иисуса:

"К 66 году Архонты накалили политические страсти до предела. В этом общем котле закипания будущих событий, организации Гамалиила тоже отводилась определённая роль по подготовке своего «электората» к решительным действиям в защиту и оправдание тех, на кого им укажут их «пастыри». Поэтому люди Павла активно подготавливали своих последователей к предстоящим событиям, запугивая Сатаной, пришедшим в образе Нерона. Одновременно они старались преподнести Петра в своей пропаганде чуть ли не в качестве второго Мессии, активно распространяя слухи о чудесах, исцелениях, якобы им творимых. И эта пропаганда, как раз в отсутствии Нерона в Риме, доходит до такой кульминации, что Пётр публично обещает перед своей «паствой», что вознесётся ныне к самому Богу и на третий день вернется во плоти, дабы всем объявить «Его волю». Ведь лучшего пиар хода в те времена невозможно было придумать.
Однако после того как «пастве» было объявлено, что Пётр вознёсся, случился непредвиденный казус. Петр по задумке должен был тайком покинуть Рим и также туда вернуться  через три дня «во плоти», дабы огласить «волю, услышанную им свыше». Однако, покидая Рим, он неожиданно встретился с группой христиан из своей «паствы», среди которых находился человек, знавший Петра в лицо. Вот он то, узнав Петра, первым раскрыл его обман, сказав, фразу: «Куда идёшь, человек?», назвав Петра именно человеком, принизив тот «божественный» имидж, который Петр пытался себе искусственно создать.
Однако впоследствии приверженцы школы Павла на основе этой истории сотворили целый  сюжет о самарийском волхве-маге Симоне, являвшимся якобы антагонистом Петра, с которым тот долго боролся и, в конце концов, победил. Самое интересное, что к Симону-волхву приписали все негативные качества Петра, его самозванство, фальшивое уподобление Иисусу, то есть «чудеса», попытки вознесения и обман, который в действительности сам Пётр и творил в Риме. К этому образу приписали и то, как Симон якобы вначале хотел купить за деньги апостольское достоинство у Петра, но тот ему отказал. То есть, фактическая интерпретация истории из биографии самого Петра, когда тот пытался купить у Марии Магдалины апостольское достоинство. Именно в этой легенде, заметьте, — подчеркнул Сэнсэй, — впервые описанной в апокрифе «Деяния Петра», из которых родились и более поздние апокрифы «мученичества» Петра, так вот, именно к этой легенде «пастыри» и по сей день активно привязывают термин «симония», по сути, сваливая все грешки Петра на персонаж Симона-волхва."

Вобщем, судите сами. Если заинтересовало, можно скачать книгу отсюда veritas.at.ua  Думающим людям советую

0

2

Спасибо. Прочитал с большим вниманием.
Добро пожаловать к нашему огоньку.

0

3

ananias
Спасибо за информацию.

0

4

Уважаемые участники форума.
 
  Конечно о религии и науке говорить можно долго. Там и в религии очень много доказательств. А читали ли вы Статьи Дулумана?

-1

5

Александр написал(а):

Там и в религии очень много доказательств.

Надо добавлять: научно недоказуемых.  :D

0

6

Написал Александр:
Уважаемый MilitantAtheist
  Если в религии так много недоказуемых доказательств то зачем тогда богословы говорят что религия права?

Отредактировано Александр (05-09-2009 07:30:38)

0

7

Александр написал(а):

Если в религии так много недоказуемых доказательств то зачем тогда богословы говорят что религия права?

Потому что им продолжают верить, а не думать своей головой, им это выгодно с экономической точки зрения, и самое главное, они подготавливают основную массу тупоголовых овец, которыми потом легко управлять в своих корыстных целях нашим правителям.

0

8

Александр написал(а):

зачем тогда богословы говорят что религия права?

работа у них такая...

0


Вы здесь » Украинский атеистический форум » Атеистическая литература » Как "апостолы" Павел и Петр "писание" придумали