УПЦ КП и УГКЦ благословили открытие мемориальной доски Евгению Коновальцу в Киеве

http://s8.uploads.ru/t/3JBtK.jpg

Чем дальше, тем уверенней некоторые украинские церкви поддерживают откровенных нацистов, националистов и подонков, которых уже давно осудило человечество.

Так, 22 января 2017 года украинская власть, по благословению патриарха Филарета, открыла в Киеве мемориальную доску полковнику армии Украинской народной республики, одному из идеологов украинского национализма Евгению Коновальцу. Кроме официальных лиц от государственной власти, таких, как Вице-премьер-министр Павел Розенко и министр культуры Евгений Нищук, на мероприятии присутствовали и представители духовенства – священники Украинской православной церкви Киевского патриархата и Украинской греко-католической церкви. Они провели молебен и призвали почтить память этого «великого» полководца.

http://sg.uploads.ru/t/FP1tf.jpg

Стоит отметить, что в начале ХХ столетия, во времена разгула украинских националистов Евгений Коновалец установил связь с немецкой разведкой, вел переговоры и несколько раз лично встречался с Гитлером, который предложил, чтобы несколько сторонников Коновальца прошли курс обучения в нацистской партийной школе в Лейпциге. Как свидетельствуют исторические документы, связи украинских националистов и, в частности, Евгения Коновальца с нацистскими правителями носили деловой и систематический характер.

В том числе под его предводительством, отряд Сечевых стрельцов подавил восстание рабочих завода «Арсенал». Сам Коновалец «отличился» жестокой расправой над повстанцами и их семьями.

В то же время, стоящий на клерикальных позициях Евгений Коновалец сотрудничал и с предстоятелем Украинской греко-католической церкви митрополитом Андреем Шептицким, всячески поддерживал и помогал развитию религиозной жизни на Украине, а также содействовал укреплению союза государства УНР и церкви.

Коновалец писал своему душепастырю Андрею Шептицкому: «Всё идёт хорошо. Счастливое начало 1933 года создало условия, при которых наша освободительная акция набирает всё большие обороты и силы. Время проверило нашу дружбу и сотрудничество с немцами, а проверив, показало, что, несмотря на многократные соблазны примириться с поляками, мы выбрали единственно правильную ориентацию. Этим мы обязаны исключительно Вашему Превосходительству».
(А. Войцеховский. Евгений Коновалец. Без права на реабилитацию (сборник) Киев, 2006)

В другом письме к Шептицкому Коновалец пишет: «С чувством глубокого уважения и сыновней любви я часто вспоминаю тот день, когда услышал от Вашей эксцеленции слова о том, что рано или поздно международные деятели именно немцам поручат уничтожить большевистскую Россию... Слова Вашей эксцеленции были вещими... Да, Германия под водительством своего фюрера Адольфа Гитлера перед всем миром взяла на себя эту миссию. Считаю своим сыновним долгом доложить Вашей эксцеленции о том, чего никто не знает или знают только те, кто непосредственно разрабатывает планы и ведет подготовку для осуществления этой великой цели. В этой подготовке на нас возложена не последняя роль, но об этом всё доложит Вашей эксцеленции мой посланец...» Посланцем Коновальца был Степан Бандера, вышколенный фашистскими разведками в Германии и Италии.

И церковь всегда благословляла и поминала тех, кто когда-либо выступал её союзником, заступником или меценатом. Даже если человек являлся отпетым преступником и поддонком. Так случилось и с Евгением Коновальцем – карателем, убийцей и предателем своего народа, которой навсегда такими и останется в его памяти, не смотря на старания антинародной власти и её чёрных помощников в рясах.